Последние статьи

Деревообрабатывающее оборудование компании Zenitech

Деревообра–батывающее оборудование, которое предна–значено для калибровки заготовок и сглаж–ивания неровностей на деревянных поверх–ностях, называется рейсмусовые ста–нки. Данный механизм сос–тоит из двигателя, ножевого вала, рабо–чего стола и вальцов.

Подготовка квартиры к аренде

Как–ими методами повышать стои–мость помещения на рынке аре–нды жилых помещений? Самым гла–вным и действенным методом явля–ется ремонт в квартире.

Разрабатывая дизайн кухни

В ку–хне мы проводим больше вре–мени, чем в любой другой ком–нате. Здесь мы готовим и прин–имаем пищу, устраиваем семейные чаеп–ития или просто домашние поси–делки.

Будут ли расти цены на однокомнатные квартиры в пригороде?

С каж–дым годом спрос на жи–лье в пригороде Санкт-Петербурга растет. Это каса–ется как объектов элитной заст–ройки, так и эконом-класса.


Интерьер

Дворец в бывшей коммуналке.

Дворец в бывшей коммуналкеБыл пасму–рный декабрьский день. Так–ая погода вполне типи–чна для наших широт зим–ой. Но когда автор эт–ой статьи переступила пор–ог квартиры, о которой пой–дет речь, зимнее ненас–тье, царящее снаружи, тут же забыл–ось. Попав сюда, гос–ть теряет ориентацию во врем–ени в широком смысле сло–ва, забывая не только о сезо–не, но и о времени суток. В эт–ом мире ампирного особ–няка начинаешь всерьез сомнев–аться, в каком, собственно, ве–ке живешь.

Одн–ако дом вполне современный, хо–тя и находится на одной из ста–рых улиц Москвы. Соответс–твенно, и проблемы, которые предс–тояло решать архитектору, впо–лне современны. А для их решения исполь–зованы самые что ни на есть высокотехн–ологичные средства. Проще гово–ря, для достижения того перв–ого впечатления легкости, изяще–ства и элегантности интерьера архите–ктору пришлось совместить, каза–лось бы, несовместимое: дворцовый сти–ль на девяноста квадратных мет–рах площади.

Элега–нтно и комфортабельно решенных прихо–жей, гостиной, спальни, кух–ни и санузла вполне доста–точно для молодого человека, не обремен–енного семьей. Квартира небол–ьшая, но душа заказчика жажд–ала классики, и самой качест–венной - классики большого сти–ля. А ведь для нее нужен прос–тор, чтобы было где развер–нуться во всем великолепии. Возмож–ность сноса перегородок в быв–шей коммуналке предоставляла архите–ктору некоторое поле для деятель–ности, но площади все равно получ–илось маловато.

Остав–алось только создать иллю–зию большего пространства. Что и бы–ло с успехом сделано.

Зерка–льное отражение - старое провер–енное средство иллюзионистов. Огро–мное зеркало встречает вас в прихо–жей. Его отражение подхватывается спл–ошь зеркальными створками встрое–нного шкафа слева. В нем "утон–ули" и развернувшаяся справа, за бел–ым порталом с колоннами, гости–ная, и окно с городским пейза–жем, закрывающим горизонт.

Прих–ожая "втекает" в столовую чер–ез стройную открытую колон–наду. Гостиная и столовая сли–ты в единое помещение. Две–рей в квартире устроено немн–ого, чтобы не "нарезать" простра–нство. "Неизбежные двери", веду–щие из прихожей в кухню и спал–ьню, спроектированы дизайнером Лари–сой Страшко. Их особенность заключ–ается в оригинальной геометрической вста–вке из разных типов сте–кла - матового, рифленого и прозра–чного. Эти стекла делают две–ри светопроницаемыми и создают бога–тую игру преломленных и отраж–енных в зеркалах лучей от светиль–ников. Мебели в интерьере мини–мум, и она единообразна и проста по рису–нку и декору.

Пред–мет особой гордости архите–ктора - встроенный трехсекционный книж–ный шкаф в гостиной, приют–ивший также видео- и аудиоте–хнику. Составляющие его каркас коло–нны и боковые арочные ни–ши кажутся монолитными, выраст–ающими из стены. На самом де–ле это легкая и прочная констр–укция из гипса, картона и полиур–етана. Шкаф не приставлен к сте–не, а как бы является ее частью и пот–ому не загромождает комнату.

Собст–венно говоря, именно с меб–ели и началась эта история. Квар–тира была уже приобретена, но дизайн-–проект существовал лишь в общ–их чертах. В это время хоз–яин выбрал мебель, оче–нь ему понравившуюся.

Гарни–тур, на вид старинный, - современное твор–ение итальянских мастеров. Одн–ако дух ампира очевиден, и он буква–льно осеняет окружающие предм–еты. Недаром в нем даже мал–ым формам присущи монумент–альность и лаконизм. В нашем слу–чае задача создать анса–мбль из антикварных вещей не стави–лась: предметы предполагались нов–ые, но, если можно так сказ–ать, естественно классические по фор–ме и цвету, строгие и торжест–венные. Главное правило: ни одн–ой случайной детали.

Удивит–ельно, но в этом "музее" чувст–вуешь себя вполне комфо–ртно и уютно. Впечатление парад–ности возникает благодаря откры–тому перетекающему пространству, стилисти–ческому единству мебели и деко–ра, четкой симметричности люб–ого фрагмента интерьера, с как–ой точки ни взгляни. И нако–нец, только очень прист–ально вглядевшись, можно обнару–жить, что цвет стен в интер–ьере имеет особый отте–нок. На смену нарядному желтов–атому тону приходит споко–йный бежево-кремовый. И даже ес–ли эта разница глазу поч–ти незаметна, наше подсоз–нание наверняка на нее реагирует. Име–нно так человек, наделенный вкус–ом, отличает искренность от фаль–ши, стиль мастера от коп–ии, подлинную красоту от подделки.


© 2009 г. ООО «Свой дом»

тел./факс.: +7 (98745) 874-53-68