Последние статьи

Рождество в Беларуси

Рождест–венские каникулы! Ура, можно всей семьей встр–етить Новый год где-нибудь в тропиках. Дети возмутились: ка–кая Новогодняя ночь без Деда Мороза, сн–ега и елки! Хотим зиму! – скандировали они.

Спецтехника – особенности работы и аренды автокранов

Отличи–тельная черта данной тех–ники четко отражена в са–мом названии – спецтехника. Отс–юда и область применения, при строит–ельстве, при монтаже и конструировании разл–ичных элементов мостов, до–мов и зданий

Стальные двери Форпост

Комп–ания "M-lock" занимается производством и реали–зацией дверей Форпост с це–лью обеспечения безопасности жи–лья и административно-хозяйственных объектов.

Противопожарные шторы - надёжная защита от огня

Ве–зде, где существует хоть самая небо–льшая опасность возникновения пож–аров и, соответственно, опасность для жи–зни и для здоровья людей или же возм–ожна утрата и повреждение матери–альных ценностей, применяются всевоз–можные противопожарные системы.


Интерьер

Общий интерьер.

Мужч–ина и женщина по разному подх–одят к содержанию интерьера и выб–ору материалов для ремонта - как же най–ти компромисс, чтобы обо–им было уютно?

Общий интерьерПрави–льно говорят, что ремонт рав–ен одному пожару или тр–ем переездам. В Европе да–же исследования проводили и выясн–или, что именно на почве ремо–нта у 90 процентов пар начинались ост–рые межличностные конфликты. Де–ло в том, что мужчина и женщ–ина абсолютно по разному вид–ят, какой должен бы–ть окружающий их мир, и что важ–но для одного, другому абсол–ютно безразлично. Как не создать конф–ликт и при этом сделать св–ой интерьера красивым и уют–ным для всей семьи, наш анал–из.

1. Цвет–овые разногласия

Пасте–льные тона всегда нрави–лись нежным, мягким, утончё–нным, изысканным женщинам. Голу–бой, розовый, лиловый или дымч–атые оттенки передают таинстве–нность, лёгкость, неповторимость атмос–феры в царственных покоях Женщины-–богини. Но вряд ли настоящие мужч–ины предпочтут такие же цве–та. Они склонны к строгому разде–лению цветовых оттенков по собств–енному настроению. Для отражения энерги–чности владельца комната мож–ет преобразиться в синий, жел–тый или оранжевый цвет. Комн–ата в белых тонах отра–зит спокойствие, а коричневая – загадо–чность личности, проживающей в не–й.

2. Стил–евое единство интерьера

Мужч–ина никогда не согласится с женщ–иной при выборе стилевого убран–ства комнаты. Обычно они предпо–читают крайности. С одной стор–оны это могут быть консерв–аторы. Противостоят им в стилевых реше–ниях модернисты – неформалы, кото–рые классическому стилю предп–очтут мебель, исполненную в единст–венном экземпляре. Но более практ–ичные женщины часто ста–вят их перед лицом неоспо–римых фактов. Ведь женщ–ина лучше разбирается в дан–ном вопросе уже потому, что фант–азия помогает ей увидеть бол–ее реальную картину.

3. Выб–ор мебели

К выб–ору мебели для нового до–ма мужчина и женщина подх–одят по-разному. Женщина мож–ет выбрать белый див–ан в классическом стиле (о–на мечтала о таком давн–о), а мужчина не захочет расста–ваться со своим любимым креслом-к–ачалкой. Возможен ли для них компромисс? Для див–ана можно подобрать пл–ед в цветастых расцветках. А торш–ер, подобранный в тон дивана и исполн–енный в современном стиле распол–ожите у кресла. От такого сочет–ания интерьер только выигр–ает.

4. Аксес–суары в интерьере

В эт–ом вопросе женщины неуё–мны. Они обожают статуэтки, рюше–чки и бантики. И лишь мужс–кая твёрдость может противо–стоять их рвению. Обычно мужч–ина напоминает женщине о так–их же или похожих вещах, приобре–тённых ранее. Только силь–ная мужская воля мож–ет с женщиной совладать. Поэт–ому желая не разбить семе–йный бюджет, нужно бра–ть с собой мужчину. Ирон–ично отзываясь о ваших предпоч–тениях, он, тем не менее, сможет да–ть полезный совет и удер–жит от необдуманной покупки.

5. Выб–ор в магазине

Наблю–дение за поведением супружеских пар на рын–ке позволяет выявить нек–ую закономерность в их поведении. Ча–ще всего женщина ориенти–руется на цену, стараясь приоб–рести товар дешевле. Мужч–ина за ценой не стоит. Для не–го главное – качество. Но в ито–ге они приходят к общему знамен–ателю, выбрав товар, подхо–дящий и по качеству, и по цене. Так–ая же тенденция касается и выб–ора мебели, стройматериалов, обо–ев и многого другого. Счита–ется, что это идеальный вариант, поско–льку богатое воображение женщ–ины нарисует необходимую карт–ину интерьера, а трезвая рассудит–ельность мужчины найдёт им приме–нение в доме.


© 2009 г. ООО «Свой дом»

тел./факс.: +7 (98745) 874-53-68