Последние статьи

Деревообрабатывающее оборудование компании Zenitech

Деревообра–батывающее оборудование, которое предна–значено для калибровки заготовок и сглаж–ивания неровностей на деревянных поверх–ностях, называется рейсмусовые ста–нки. Данный механизм сос–тоит из двигателя, ножевого вала, рабо–чего стола и вальцов.

Подготовка квартиры к аренде

Как–ими методами повышать стои–мость помещения на рынке аре–нды жилых помещений? Самым гла–вным и действенным методом явля–ется ремонт в квартире.

Разрабатывая дизайн кухни

В ку–хне мы проводим больше вре–мени, чем в любой другой ком–нате. Здесь мы готовим и прин–имаем пищу, устраиваем семейные чаеп–ития или просто домашние поси–делки.

Будут ли расти цены на однокомнатные квартиры в пригороде?

С каж–дым годом спрос на жи–лье в пригороде Санкт-Петербурга растет. Это каса–ется как объектов элитной заст–ройки, так и эконом-класса.


Мебель и оборудование.

Кухни и статистика.

По дан–ным социологических исследований, бол–ее 80% россиян считают кух–ню местом, определяющим уют вс–ей квартиры. Как правило, из дв–ух кухонь, предложенных потреб–ителю по приемлемым ценам, выбир–ается не та, что дешевле, а та, которая бол–ьше понравится. Почти 80% вс–ех покупок кухонной меб–ели осуществляется новоселами, и ли–шь 20% приходится на тех, кто приобр–етает новую кухню с цел–ью замены старой.

По сло–вам продавцов кухонной мебе–ли, вкусы и требования покупа–телей сегодня приблизились к общеевро–пейским не только в дизайне, но и в обла–сти технологий, эргономики кухон–ного пространства. Как правило, покуп–атели приходят в магазин уже со сво–им представлением о том, как–ой должна быть их буду–щая кухня. И задача продавца-ко–нсультанта заключается в том, что–бы из имеющегося ассортимента подоб–рать вариант нужного сти–ля и приемлемой стоимости. Най–ти тот единственный, который удовле–творит запросы и возможности име–нно этого покупателя. А это сов–сем непросто.

В насто–ящее время рынок кухо–нной мебели широк и разнооб–разен, а уровень ее производства доста–точно высок. Десятки фаб–рик предлагают сегодня качест–венную кухонную мебель по досту–пным ценам. Поэтому конкур–енция среди отечественных мебель–щиков происходит уже не в области це–н, и даже не в соотношении цена-ка–чество, а скорее, в области дополни–тельных сервисных услуг. В частн–ости: бесплатный выезд к заказ–чику, замер помещения и консул–ьтации дизайнера, доставка, сбор–ка, кредитование покупки. В сфе–ре оказания предпродажных и послепр–одажных сервисных услуг отечест–венные производители имеют реал–ьное преимущество перед зарубе–жными ввиду территориальной близ–ости к заказчику.

Око–ло 70% российских мебельных произво–дителей убеждены в том, что мог–ут делать кухонную меб–ель серийно или под заказ. Объ–ем выпускаемой ими кухонной меб–ели можно условно разде–лить по стоимости на четыре цено–вых сегмента:

  • ниж–ний (со стоимостью погонного мет–ра $150–300);
  • сред–ний ($300–500);
  • вы–ше среднего и высокий ($500––1000);
  • элит–ный (до $15000).

Каж–дый диапазон характеризуется использ–ованием определенных материалов, фурни–туры и технологий. В каждом из них – св–ои группы производителей и св–ои лидеры.

Сего–дня подавляющее большинство мел–ких отечественных производителей рабо–тает в нижнем ценовом сегме–нте. Около 30% – в среднем. Приблиз–ительно два десятка фабрик дост–ойны высокого сегмента, т. к. произ–водят высококачественные кухни из эколог–ически безопасных материалов, испол–ьзуя современные технологии. Ес–ть немногие, которые утверж–дают, что могут производить да–же элитные кухни.

До–ля импортных кухонь на росси–йском рынке составляет бол–ее 50%. Больше поло–вины всей импортной кухо–нной мебели ввозят быв–шие соцстраны, конкурирующие с россий–скими производителями в средней цено–вой категории (например, Слове–ния, Польша). Платежеспособные потреб–ители явно предпочитают импо–рт, в высоком ценовом диапа–зоне соревнуются между соб–ой два основных игрока – Ита–лия и Германия.


© 2009 г. ООО «Свой дом»

тел./факс.: +7 (98745) 874-53-68