Последние статьи

Какие обои выбрать для зала?

Пе–ред Вами возникла задача выб–ора обоев. В данном воп–росе, каждый из нас, чаще всего руковод–ствуется собственными вкусами и предпоч–тениями.

Рождество в Беларуси

Рождест–венские каникулы! Ура, можно всей семьей встр–етить Новый год где-нибудь в тропиках. Дети возмутились: ка–кая Новогодняя ночь без Деда Мороза, сн–ега и елки! Хотим зиму! – скандировали они.

Спецтехника – особенности работы и аренды автокранов

Отличи–тельная черта данной тех–ники четко отражена в са–мом названии – спецтехника. Отс–юда и область применения, при строит–ельстве, при монтаже и конструировании разл–ичных элементов мостов, до–мов и зданий

Стальные двери Форпост

Комп–ания "M-lock" занимается производством и реали–зацией дверей Форпост с це–лью обеспечения безопасности жи–лья и административно-хозяйственных объектов.


Мебель и оборудование.

Как оформить комнату для тинейджера.

Ита–к, вашему "ребенку" уже 15. Каже–тся, еще совсем недавно он был трогат–ельно беззащитным, поминутно спраш–ивал вашего совета и стрем–ился все время находиться ряд–ом (порой это даже раздра–жало, хотелось, чтобы он был бол–ее самостоятельным).

Вре–мя летит стремительно. Ва–ше чадо уже не только име–ет свое мнение, но не все–гда считается и с вашим, самосто–ятельно принимает решения, а ва–с, в лучшем случае, ста–вит в известность, например, ког–да уходит к друзьям и "верн–ется поздно" (что озна–чает скорее "рано", но уже следу–ющего дня). А на ваш упрек "ну поч–ему же ты не позвонил", отвечает "не звон–ил, значит, все нормально, бы–ло бы плохо - позвонил бы обязате–льно". И что тут скажешь? Только то, что ваш ребе–нок уже вырос, но еще не стал взрос–лым.

Име–нно в это время сложно быв–ает найти общий яз–ык с растущим человеком, в том чис–ле и в вопросах организации жил–ого пространства его комнаты. Ва–м, конечно, хочется поря–дка и уюта, некоего подо–бия собственного устроенного быт–а. А вашему сыну или доч–ери хочется чего-то "прикол–ьного, продвинутого и не отстойного", то ест–ь, если перевести на литерат–урный, того, что выглядит неприв–ычно, весело и соответствует их предста–влениям о модных тенденциях.

Сложн–ость как раз и заключается в оптимальном совме–щении всех перечисленных требо–ваний к интерьеру, как со стороны "отц–ов", так и "детей": все-таки эта подрос–тковая комната - часть кварт–иры, и остальные ее части на–до как-то стилистически прибл–изить друг к другу.

Пом–имо часто очевидных эстети–ческих разногласий между покол–ением взрослых и детей, ес–ть и требования к интерьеру, их объедин–яющие. Например, ваши дет–и, наверное, согласятся с вам–и, что в комнате должно бы–ть достаточно места для кни–г, необходима рабочая зо–на со столом и компьютером, мес–то для сна и, наконец, в комнате на–до как-то предусмотреть разме–щение возможных гостей.

При эт–ом возраст вашего ребе–нка существенным образом вли–яет на соотношение площади перечис–ленных зон: чем он старше, тем бол–ьше места занимают рабо–чая зона и место для кни–г, музыкального центра и дру–гой техники.

Соответ–ственно меняется и декор "жи–лой зоны": если в 14 лет ваш–его ребенка устроит кров–ать в стилистике "каюты капит–ана", со множеством выдвижных ящи–ков под ней, а в качестве украш–ения на стене он повесит "сумасш–едшего" бегемота, стоящего на голо–ве, то в шестнадцать интерьер его комн–аты станет совсем ины–м.

Ве–дь за такой короткий ср–ок его мироощущение, интеллект, инте–ресы и потребности стремительно меняю–тся, и в шестнадцать - семнадцать лет пер–ед вами уже практически взро–слый человек.

Поэт–ому комната подростка, начи–ная с шестнадцати лет - это своего ро–да синтез спальни, каби–нета и библиотеки, причем с каж–дым годом роль и разм–еры библиотеки и рабочей зо–ны возрастают. И задача родит–елей правильно и оптимально органи–зовать рабочую зону, что–бы сидеть подолгу за компью–тером было удобно, а освещ–ение было таким, что–бы не уставали глаза. Кни–ги тоже должны бы–ть в пределах досягаемости, а одеж–да, количество и качество кото–рой неуклонно повышается, дол–жна умещаться в стенных шка–фах или, если ес–ть возможность, в гардеробной комн–ате.

Да–же если комната, в кото–рой живет ваш ребенок, сов–сем мала, все необходимые состав–ляющие разместить в ней все-таки мож–но: шкаф для одежды, рабо–чее место и постель. При–чем разметить максимально компа–ктно. Но это все-таки экстремально ограни–ченный по площади и не самый распрост–раненный сейчас вариант.

Еще од–на наглядная примета взрос–ления вашего ребенка - зам–ена кровати на диван, кото–рый на ночь раскладывается в кров–ать. Это как признание перехода во взро–слую жизнь. А "детская" теп–ерь выполняет еще и роль гост–иной для друзей вашего сы–на или дочери. Кстати, что–бы их всех рассадить, сов–сем не обязательно расставлять кре–сла или стулья, вполне подо–йдут и подушки, разложенные на пол–у.

Див–аны лучше приобретать с прос–тым механизмом (например, ти–па книжки), потому что тол–ько он способен выдержать ежедн–евные процедуры раскладывания. А мож–но придумать еще более интер–есный вариант. Для этого мож–но построить подиум в одн–ом из углов комнаты, на кото–ром разместится рабочая зо–на с компьютерным столом. Див–ан лучше купить на коле–сах и днем в разложенном состо–янии закатывать его под подиум, а ноч–ью выкатывать, превращая в пост–ель. Но, когда вы ждете гост–ей, ваш диван опять "вспо–мнит" о своем предназначении, и ста–нет местом для сидения: его мож–но будет сложить и расса–дить на нем гостей.Так вы получите многовар–иантный интерьер и сэкономите мес–то.

В комн–ате старшеклассника могут появи–ться предметы, которых ран–ьше не было: стол с зерк–алом и косметикой у девочки, трена–жеры или боксерская груша у юно–ши. Для них тоже надо буд–ет выделить место.

Все вме–сте разместить в одной комн–ате не так просто, тем более, что молод–ежь, как правило, принципиально про–тив большого количества меб–ели и аксессуаров, их привлекает прос–тор, много воздуха и све–та. Движения их стремительны и им не нрави–тся, когда в окружающем простр–анстве что-то мешает, пада–ет. Поэтому одним из осно–вных критериев при выборе меб–ели для старшеклассников должна бы–ть функциональность.

Для кни–г, например, лучше приоб–рести стеллажи или открытые длин–ные полки, которые зрите–льно расширяют пространство. А мож–но стеллажи подвесить к пото–лку на кронштейнах, тогда их мож–но поворачивать, изменяя интер–ьер. Кроме того, так–ие подвесные стеллажи - необы–чная деталь обстановки, и хозя–ину комнаты наверняка понра–вится ее оригинальность.

Еще од–ин вариант стеллажа, кото–рый совмещает в себе и функцион–альность и необычный декор. Констру–ктивно он выполнен в виде "со–т", заполненных выдвижными ящик–ами из прозрачного цветного пласт–ика. Это очень интересная и практ–ичная идея: все содержимое ящи–ков просматривается, но не бросается в гла–за за цветной полупрозрачной стен–кой. Кроме того, что так–ой стеллаж очень удоб–ен, он еще и необыкновенно декоративен. Ему подс–тать и декор стен в ви–де граффити (пусть ваш ребе–нок проявит вкус и фант–азию в оформлении своего жил–ья) и столь же необычно оформ–ление потолка в виде натян–утой парусины - все это немного эпата–жные атрибуты жилья челов–ека, утверждающего свое пра–во на нестандартный вкус и эстети–ческие пристрастия. Не мешайте ему в эт–ом - пусть самовыражается.


© 2009 г. ООО «Свой дом»

тел./факс.: +7 (98745) 874-53-68