Последние статьи

Подготовка квартиры к аренде

Как–ими методами повышать стои–мость помещения на рынке аре–нды жилых помещений? Самым гла–вным и действенным методом явля–ется ремонт в квартире.

Разрабатывая дизайн кухни

В ку–хне мы проводим больше вре–мени, чем в любой другой ком–нате. Здесь мы готовим и прин–имаем пищу, устраиваем семейные чаеп–ития или просто домашние поси–делки.

Будут ли расти цены на однокомнатные квартиры в пригороде?

С каж–дым годом спрос на жи–лье в пригороде Санкт-Петербурга растет. Это каса–ется как объектов элитной заст–ройки, так и эконом-класса.

Будут ли расти цены на однокомнатные квартиры в пригороде?

С каж–дым годом спрос на жи–лье в пригороде Санкт-Петербурга растет. Это каса–ется как объектов элитной заст–ройки, так и эконом-класса.


Недвижимость

Как выбрать агентство по недвижимости?

Ну–жно купить, обменять, про–дать или арендовать квартиру? Можно, кон–ечно, действовать самостоятельно, но ус–пех при этом минимален, риск максимален, а потра–ченные время и нервы тоже мно–гого стоят. Лучше ср–азу обратиться в агентство недвиж–имости. И здесь возникает воп–рос – какое из них предпочесть? Постараемся разоб–раться.

Репутация. Это главный фак–тор, на который нужно обра–тить внимание. Сделки с недвиж–имостью считаются рискованными, и аген–тства с хорошей репутацией позв–олят минимизировать риски. Поинтер–есуйтесь, как проходит подготовка к сде–лке, насколько тщательно изуч–ается история объекта, ка–кие гарантии безопасности предос–тавляет компания. Наиболее соли–дные агентства страхуют сде–лки – если в будущем сделка бу–дет оспорена, то все потери пон–есет фирма. К слову, та–кая страховка вряд ли пригодится – в слу–чае серьезного подхода рие–лтор сведет риски к нулю.

Масш–табы деятельности. Посмотрите рек–ламу в специализированных изданиях, зай–дите на порталы о недвижимости, отме–тьте, какие из агентств акт–ивно рекламируются. Зайдите на са–йты агентств и изучите базу дан–ных предложений, проследите, как ча–сто обновляются объекты, наск–олько активно идет продажа ква–ртир. Выбрать стоит комп–анию с хорошей рекламой и бол–ьшой постоянно обновляемой ба–зой – это свидетельствует о том, что в агентство пост–оянно обращаются покупатели и прод–авцы недвижимости, и вы быстрее сове–ршите сделку.

Отзывы. А вот на них мо–жно не обращать особого вним–ания. Следует доверять тол–ько отзывам знакомых, дру–зей или родственников. Слишком хор–ошие отзывы в интернете мо–гут быть заказными, а отрицательные мо–гут быть написаны конкурентами.

Про–филь агентства. Существуют комп–ании как широкого профиля, так и специализ–ирующиеся на конкретных видах недвижимости: эли–тное жилье, загородные дома, квар–тиры в новостройках и другие. Специф–ический объект лучше вс–его доверить агентствам узк–ого профиля, так как они лучше зна–комы со всеми тонкостями сегм–ента, а также имеют нарабо–танную клиентскую базу.

Стоимость ус–луг. Этот фактор не стоит счи–тать главным при выборе аген–тства. Во-первых, стоимость услуг риел–тора мала по сравнению со стоимостью недвиж–имости, а скупой платит два–жды. Во - вторых, опытные аге–нты при сделке с недвижимостью пом–огут договориться о дополнительных ски–дках и бонусах, компенсируя тем са–мым стоимость услуг.

Лице–нзия. Сейчас для занятия риэлт–ерской деятельностью нет необходимости полу–чать лицензию. Однако соли–дные фирмы проходят добров–ольную сертификацию оказываемых ус–луг, что, несомненно, говорит о серье–зности компании. Так что полезно поинтере–соваться наличием регистрационных докум–ентов, позволяющих оказывать риэлт–ерские услуги.


© 2009 г. ООО «Свой дом»

тел./факс.: +7 (98745) 874-53-68