Последние статьи

Деревообрабатывающее оборудование компании Zenitech

Деревообра–батывающее оборудование, которое предна–значено для калибровки заготовок и сглаж–ивания неровностей на деревянных поверх–ностях, называется рейсмусовые ста–нки. Данный механизм сос–тоит из двигателя, ножевого вала, рабо–чего стола и вальцов.

Подготовка квартиры к аренде

Как–ими методами повышать стои–мость помещения на рынке аре–нды жилых помещений? Самым гла–вным и действенным методом явля–ется ремонт в квартире.

Разрабатывая дизайн кухни

В ку–хне мы проводим больше вре–мени, чем в любой другой ком–нате. Здесь мы готовим и прин–имаем пищу, устраиваем семейные чаеп–ития или просто домашние поси–делки.

Будут ли расти цены на однокомнатные квартиры в пригороде?

С каж–дым годом спрос на жи–лье в пригороде Санкт-Петербурга растет. Это каса–ется как объектов элитной заст–ройки, так и эконом-класса.


Недвижимость

Реклама. Какая она бывает?

Если вы откры–ваете собственный магазин, са–лон красоты или любое дру–гое коммерческое заведение, осно–вное внимание для привлечения клие–нтов нужно уделить рек–ламе. Она постоянно мелькает на экр–анах телевизоров, на страницах инте–рнета, в газетах и прочих сред–ствах массовой информации. И это не случайно! Как изве–стно, реклама — двигатель торг–овли. Поэтому именно она явля–ется одной из составляющих успе–шного бизнеса. Если вы новичок и не ос–обо разбираетесь в этой сфере, дан–ная статья поможет вам опреде–литься с выбором, как наиболее эффек–тивно заявить о себе.

На сегодняшний день сущес–твует несколько видов рекл–амных услуг:

  1. Интернет-сайт. Несмотря на то, что это явление относи–тельно новое, по сравнению, напр–имер, с печатными изданиями, кот–орые существуют на протяжении неско–льких веков, оно считается наиб–олее перспективным направлением. Поэ–тому каждая уважающая себя комп–ания уже давно обзавелась стран–ичкой в интернете, где представлен ассор–тимент продукции или обозначена сф–ера услуг. Многие люди, кот–орые умеют пользоваться ПК на уро–вне пользователя и имеют возмо–жность подключения к Всемирной сети, счи–тают этот путь получения информации са–мым простым, быстрым и актуа–льным. Таким образом, этот вид рек–ламы занимает первое ме–сто в нашем списке.
  2. Бан–неры и рекламные щиты. Этот вид отличается от преды–дущего своей визуализацией. Если в пер–вом случае речь идет о виртуальных кан–алах связи, то здесь мы им–еет дело с материальной составляющей. Как пра–вило, баннеры устанавливаются на сто–лбах вдоль дорог, что обеспе–чивает клиентскую базу не только ср–еди автомобилистов, но и среди пеше–ходов. В рекламные щиты, помимо информа–ционного плаката, обычно монти–руются осветительные светодиоды, кот–орые позволяют привлечь вним–ание людей как в дневное, так в ноч–ное время суток.
  3. Телев–идение. В последнее время этот вид рек–ламы значительно утратил свои поз–иции. По большей части это свя–зано с тем, что многие каналы сли–шком много внимания уде–ляют этому аспекту. Доказат–ельством этому могут слу–жить мнения граждан, кот–орые во время просмотра телепе–редачи или художественного фильма на мом–ент рекламы просто выкл–ючают звук телевизора или переключают на дру–гой канал. Тем не менее, этот факт не дел–ает данный вид бесполезным.
  4. Ра–дио. Рекламные блоки, кот–орые транслируются по радиоволнам в пере–рывах между музыкальными тре–ками и новостями, в основном, ориент–ированы на людей, которые бол–ьшое время проводят за ру–лем. Сегодня молодежь и люди сред–него возраста все меньше слу–шают радио. Многие предст–авители старших поколений по стар–инке все еще включают такие радиос–танции, как "Маяк" и пр. Однако, на них ориентироваться при выб–оре рекламного хода в большинстве слу–чаев представляется нецелесообразным.
  5. Печа–тные издания. К данной гру–ппе можно отнести все лист–овки, брошюры, журналы, газ–еты и т.д. В большей степени они спос–обны привлечь внимание офи–сных работников, служащих крупнома–сштабных организаций государственного произв–одства (заводов, фабрик и т.п.), студентов и пенси–онеров.

Наряду с этим, можно упом–януть рекламу на асфальте. Одн–ако, она, как правило, имеет террито–риальную принадлежность и применяется непосре–дственно в районе, где расположен реклам–ируемый объект. Поэтому этот спо–соб заявить о себе является не са–мым эффективным.

Таким обр–азом, успешность продвижения ва–шей компании напрямую зав–исит от выбранного вида рекламы. В свою оче–редь, маркетинговая политика во мно–гом определяется сферой ва–ших услуг. Умение устан–овить эту зависимость и использовать ее в св–оих интересах — задача каж–дого предпринимателя.


© 2009 г. ООО «Свой дом»

тел./факс.: +7 (98745) 874-53-68