Последние статьи

Рождество в Беларуси

Рождест–венские каникулы! Ура, можно всей семьей встр–етить Новый год где-нибудь в тропиках. Дети возмутились: ка–кая Новогодняя ночь без Деда Мороза, сн–ега и елки! Хотим зиму! – скандировали они.

Спецтехника – особенности работы и аренды автокранов

Отличи–тельная черта данной тех–ники четко отражена в са–мом названии – спецтехника. Отс–юда и область применения, при строит–ельстве, при монтаже и конструировании разл–ичных элементов мостов, до–мов и зданий

Стальные двери Форпост

Комп–ания "M-lock" занимается производством и реали–зацией дверей Форпост с це–лью обеспечения безопасности жи–лья и административно-хозяйственных объектов.

Противопожарные шторы - надёжная защита от огня

Ве–зде, где существует хоть самая небо–льшая опасность возникновения пож–аров и, соответственно, опасность для жи–зни и для здоровья людей или же возм–ожна утрата и повреждение матери–альных ценностей, применяются всевоз–можные противопожарные системы.


Недвижимость

Реклама. Какая она бывает?

Если вы откры–ваете собственный магазин, са–лон красоты или любое дру–гое коммерческое заведение, осно–вное внимание для привлечения клие–нтов нужно уделить рек–ламе. Она постоянно мелькает на экр–анах телевизоров, на страницах инте–рнета, в газетах и прочих сред–ствах массовой информации. И это не случайно! Как изве–стно, реклама — двигатель торг–овли. Поэтому именно она явля–ется одной из составляющих успе–шного бизнеса. Если вы новичок и не ос–обо разбираетесь в этой сфере, дан–ная статья поможет вам опреде–литься с выбором, как наиболее эффек–тивно заявить о себе.

На сегодняшний день сущес–твует несколько видов рекл–амных услуг:

  1. Интернет-сайт. Несмотря на то, что это явление относи–тельно новое, по сравнению, напр–имер, с печатными изданиями, кот–орые существуют на протяжении неско–льких веков, оно считается наиб–олее перспективным направлением. Поэ–тому каждая уважающая себя комп–ания уже давно обзавелась стран–ичкой в интернете, где представлен ассор–тимент продукции или обозначена сф–ера услуг. Многие люди, кот–орые умеют пользоваться ПК на уро–вне пользователя и имеют возмо–жность подключения к Всемирной сети, счи–тают этот путь получения информации са–мым простым, быстрым и актуа–льным. Таким образом, этот вид рек–ламы занимает первое ме–сто в нашем списке.
  2. Бан–неры и рекламные щиты. Этот вид отличается от преды–дущего своей визуализацией. Если в пер–вом случае речь идет о виртуальных кан–алах связи, то здесь мы им–еет дело с материальной составляющей. Как пра–вило, баннеры устанавливаются на сто–лбах вдоль дорог, что обеспе–чивает клиентскую базу не только ср–еди автомобилистов, но и среди пеше–ходов. В рекламные щиты, помимо информа–ционного плаката, обычно монти–руются осветительные светодиоды, кот–орые позволяют привлечь вним–ание людей как в дневное, так в ноч–ное время суток.
  3. Телев–идение. В последнее время этот вид рек–ламы значительно утратил свои поз–иции. По большей части это свя–зано с тем, что многие каналы сли–шком много внимания уде–ляют этому аспекту. Доказат–ельством этому могут слу–жить мнения граждан, кот–орые во время просмотра телепе–редачи или художественного фильма на мом–ент рекламы просто выкл–ючают звук телевизора или переключают на дру–гой канал. Тем не менее, этот факт не дел–ает данный вид бесполезным.
  4. Ра–дио. Рекламные блоки, кот–орые транслируются по радиоволнам в пере–рывах между музыкальными тре–ками и новостями, в основном, ориент–ированы на людей, которые бол–ьшое время проводят за ру–лем. Сегодня молодежь и люди сред–него возраста все меньше слу–шают радио. Многие предст–авители старших поколений по стар–инке все еще включают такие радиос–танции, как "Маяк" и пр. Однако, на них ориентироваться при выб–оре рекламного хода в большинстве слу–чаев представляется нецелесообразным.
  5. Печа–тные издания. К данной гру–ппе можно отнести все лист–овки, брошюры, журналы, газ–еты и т.д. В большей степени они спос–обны привлечь внимание офи–сных работников, служащих крупнома–сштабных организаций государственного произв–одства (заводов, фабрик и т.п.), студентов и пенси–онеров.

Наряду с этим, можно упом–януть рекламу на асфальте. Одн–ако, она, как правило, имеет террито–риальную принадлежность и применяется непосре–дственно в районе, где расположен реклам–ируемый объект. Поэтому этот спо–соб заявить о себе является не са–мым эффективным.

Таким обр–азом, успешность продвижения ва–шей компании напрямую зав–исит от выбранного вида рекламы. В свою оче–редь, маркетинговая политика во мно–гом определяется сферой ва–ших услуг. Умение устан–овить эту зависимость и использовать ее в св–оих интересах — задача каж–дого предпринимателя.


© 2009 г. ООО «Свой дом»

тел./факс.: +7 (98745) 874-53-68