Последние статьи

Рождество в Беларуси

Рождест–венские каникулы! Ура, можно всей семьей встр–етить Новый год где-нибудь в тропиках. Дети возмутились: ка–кая Новогодняя ночь без Деда Мороза, сн–ега и елки! Хотим зиму! – скандировали они.

Спецтехника – особенности работы и аренды автокранов

Отличи–тельная черта данной тех–ники четко отражена в са–мом названии – спецтехника. Отс–юда и область применения, при строит–ельстве, при монтаже и конструировании разл–ичных элементов мостов, до–мов и зданий

Стальные двери Форпост

Комп–ания "M-lock" занимается производством и реали–зацией дверей Форпост с це–лью обеспечения безопасности жи–лья и административно-хозяйственных объектов.

Противопожарные шторы - надёжная защита от огня

Ве–зде, где существует хоть самая небо–льшая опасность возникновения пож–аров и, соответственно, опасность для жи–зни и для здоровья людей или же возм–ожна утрата и повреждение матери–альных ценностей, применяются всевоз–можные противопожарные системы.


Недвижимость

Реклама в лифтах

Од–ним из видов рекламы, кот–орый позволяет добиться конт–акта с конечным потребителем, явля–ется реклама непосредственно во–зле жилья потребителя. Идеа–льным местом, где потребитель мо–жет иметь возможность ознако–миться с текстом рекламы, явля–ется кабина лифта.

В ли–фте человек проводит ок–оло минуты за один проезд, а за день он зах–одит в лифт минимум два раза. Если учесть, что колич–ество людей в подъезде дово–льно много, а еще есть люди, посещающие жит–елей данного дома, то получается, что Вашу рекл–амную информацию будут вид–еть очень много чел–овек.

Тем более от визуального воспр–иятия человека ничего не отвл–екает. Более того, обстановка выну–ждает человека читать то, что нахо–дится в рекламном блоке на ст–ене лифта. Человеку нек–уда деться, информация распо–ложена в непосредственной близости от чело–века, да и освещение позволяет рассм–отреть рекламный блок, даже если он состоит из мел–ких элементов. Пока лифт выполняет свою нехи–трую миссию перемещения пасса–жиров между этажами, его содер–жимое внимательно изучается.

При обра–щении в компанию, где и происходит изгото–вление табличек и подобных справочно-информационных сте–ндов, профессиональный консультант в этом воп–росе даст Вам все рекомендации по составлению рекла–много текста Вашего объяв–ления, визуальных элементов, кот–орые стоило бы поместить на информа–ционный бюллетень. Рекламный те–кст должен быть составлен идеа–льно в процентном соотношении поле–зной информации к тексту. Ведь те–кст должен быть небольшим, так как он расс–читан на короткий промежуток вре–мени ознакомления. Графическая инфор–мация должна быть яркой и запомин–ающейся, чтобы дать эффект рекл–амной кампании. Наш консультант вме–сте с Вами разработает нужный вид под–ачи рекламы, а ответственные сотру–дники позаботятся о том, чтобы сове–ршить максимальное распространение Ва–шей информации в жилых масс–ивах города.

Стоит уче–сть, что в лифте можно пров–одить компании как локальной, так и глоба–льной направленности. То есть можно дать рек–ламу местного супермаркета, а мо–жно сообщить клиентам о но–вых тарифах на мобильную св–язь, усилив эффект рек–ламы по телевидению. Также ну–жно учитывать социальные асп–екты проживающих в домах лю–дей. Наш специалист сможет подск–азать, как правильно подать инфор–мацию, а также, какую инфор–мацию стоит ограничить.

Стои–мость одного контакта Ва–шей информации с потенциальным клие–нтом стоит копейки. Изгото–вление информационных стендов не наст–олько уж и дорогое удовольствие. Обрат–итесь к специалистам, ведь это простой и эффек–тивный способ донести лю–дям столь необходимую инфор–мацию о Ваших продуктах.


© 2009 г. ООО «Свой дом»

тел./факс.: +7 (98745) 874-53-68