Последние статьи

Деревообрабатывающее оборудование компании Zenitech

Деревообра–батывающее оборудование, которое предна–значено для калибровки заготовок и сглаж–ивания неровностей на деревянных поверх–ностях, называется рейсмусовые ста–нки. Данный механизм сос–тоит из двигателя, ножевого вала, рабо–чего стола и вальцов.

Подготовка квартиры к аренде

Как–ими методами повышать стои–мость помещения на рынке аре–нды жилых помещений? Самым гла–вным и действенным методом явля–ется ремонт в квартире.

Разрабатывая дизайн кухни

В ку–хне мы проводим больше вре–мени, чем в любой другой ком–нате. Здесь мы готовим и прин–имаем пищу, устраиваем семейные чаеп–ития или просто домашние поси–делки.

Будут ли расти цены на однокомнатные квартиры в пригороде?

С каж–дым годом спрос на жи–лье в пригороде Санкт-Петербурга растет. Это каса–ется как объектов элитной заст–ройки, так и эконом-класса.


Полезные материалы

Для чего нужен мерчендайзинг?

Це–лью любого предпринимателя явля–ется получение прибыли. Причём чем бол–ьше, тем лучше. В настоящее вр–емя существует один весьма эффек–тивный способ того, как можно прив–лечь успех к своему биз–несу и совершать большие про–дажи. Для этого необходим мерчен–дайзинг.

По сути, под данным определением подразу–мевается проведение целого комп–лекса мероприятий, нацеленных на рост про–даж того или иного товара, будь это прод–укты питания, офисная меб–ель или детская одежда, в мес–тах, где непосредственно осуществляется сбыт этой прод–укции.

Главным образом, мерчен–дайзинг позволяет решить след–ующие задачи. Во-первых, это существенное увели–чение сбыта продукции в дан–ной торговой точке. Во-вторых, улуч–шение имиджа предлагаемых тов–аров. В-третьих, с его помощью предприниматель смо–жет защитить свою позицию от дейс–твий конкурирующих фирм. В-четвертых, данный комп–лекс мер предоставляет возможность нам–ного лучше продвинуть но–вую марку или товар, напр–имер, духи, сейфы и многое дру–гое.

Этот комплекс мер проводят професси–ональные специалисты, мерчендайзеры. Они тщат–ельно работают с продукцией, кот–орая располагается в торговом зале. Име–нно они решают, в какой ча–сти зала будут размещаться те или иные тов–ары.

Считается, что если правильно разме–стить товар в нужном ме–сте, то психологически можно наст–роить покупателя на совершение даже незаплан–ированной покупки. Однако чт–обы можно было таким обр–азом манипулировать сознаниями потреб–ителей, необходимо пройти специ–альное обучение. К примеру, ср–азу стоит сказать о том, что покуп–атели, как правило, всегда начи–нают движение справа нал–ево. Поэтому вход в торговый зал необх–одимо устанавливать именно с пра–вой стороны.

Помимо эт–ого, стоит обратить вним–ание на ещё одну хитрость. В зоне видимости кас–сирш на прилавках должны распол–агаться самые дорогие тов–ары. С психологической точки зре–ния, покупатели стремятся поло–жить к себе в корзину именно эту прод–укцию.

Кроме того, не лишним бу–дет установить рядом с кас–сами напольные чаши и заполнить их разли–чными недорогими товарами. Как показ–ывает практика, потребитель, дожида–ющийся своей очереди у ка–ссы, всегда обращает вним–ание на такую продукцию. И даже если он изнач–ально ничего не планировал приоб–ретать из того, что представлено в такой чаше, то в дев–яти случаях из десяти он всё же что-нибудь ку–пит. Эти товары помогают сде–лать компании, как правило, доста–точно большие обороты.

Одн–ако, чтобы определить са–мые горячие точки в мага–зине, совсем необязательно обла–дать какими-то особыми знаниями. К при–меру, можно спросить у убор–щицы, в какой части мага–зина за день бывает больше вс–его натоптано.


© 2009 г. ООО «Свой дом»

тел./факс.: +7 (98745) 874-53-68