Последние статьи

Рождество в Беларуси

Рождест–венские каникулы! Ура, можно всей семьей встр–етить Новый год где-нибудь в тропиках. Дети возмутились: ка–кая Новогодняя ночь без Деда Мороза, сн–ега и елки! Хотим зиму! – скандировали они.

Спецтехника – особенности работы и аренды автокранов

Отличи–тельная черта данной тех–ники четко отражена в са–мом названии – спецтехника. Отс–юда и область применения, при строит–ельстве, при монтаже и конструировании разл–ичных элементов мостов, до–мов и зданий

Стальные двери Форпост

Комп–ания "M-lock" занимается производством и реали–зацией дверей Форпост с це–лью обеспечения безопасности жи–лья и административно-хозяйственных объектов.

Противопожарные шторы - надёжная защита от огня

Ве–зде, где существует хоть самая небо–льшая опасность возникновения пож–аров и, соответственно, опасность для жи–зни и для здоровья людей или же возм–ожна утрата и повреждение матери–альных ценностей, применяются всевоз–можные противопожарные системы.


Окна

Анализ рынка пластиковых окон.

Росси–йский рынок оконных констр–укций наряду с производителями и прода–вцами профильных систем из поливини–лхлорида (ПВХ) делят произво–дители алюминиевых и деревянных око–н. Совокупная доля произво–дителей профилей для светопрозрачных констр–укций из других материалов (чер–ный металл, стеклопластик и друг–ие) настолько незначительна (ме–нее 0,5%), что в настоящее вре–мя не требует сколько-нибудь приста–льного внимания.

В бор–ьбе за потребителя производителям и прода–вцам пластиковых окон нет равн–ых, и это подтверждается реальными цифр–ами. По разным оценкам, на до–лю пластиковых окон прихо–дится до 70 % от полного объема рын–ка светопрозрачных конструкций, а по резуль–татам 2006 года их до–ля составила - 78%. Для сравн–ения: доля алюминиевых – 13–%, деревянных - всего 9 %.

Алюмин–иевые профильные системы обла–дают большей долей рын–ка по сравнению с деревянными констру–кциями за счет того, что пом–имо жилых зданий примен–яются при остеклении промышленных и инжен–ерных объектов, и, как архитектурный проф–иль, при проектировании и возведении так–их нежилых сооружений, как дво–рцы спорта, торговые и офис–ные центры и т.д.

Сейч–ас, потребность рынка в светопро–зрачных конструкциях, включая ПВ–Х, алюминиевые и деревянные сист–емы, по самым скромным оцен–кам составляет порядка 40-–45 млн. кв. метров остек–ления в год. И в ближайшей перспе–ктиве эти цифры будут тол–ько увеличиваться.

В преды–дущие несколько лет, быст–рый, а иногда и лавинообразный ро–ст спроса на пластиковые ок–на привел к тому, что окон–ные системы из ПВХ заняли проч–ные лидирующие позиции на рын–ке светопрозрачных конструкций. По дан–ным отраслевых экспертов, уже начи–ная с 2002 года, окон–ный рынок в секторе ПВХ рос прим–ерно на 27% в год, а в 2006 го–ду темпы роста соста–вили 50%(!), достигнув сво–его максимального значения. Так–им образом, рынок пласти–ковых окон не только наход–ится в фазе активного рос–та, но и темпы этого рос–та остаются стабильно высокими.

Так–ие высокие темпы рос–та объясняются рядом объект–ивных причин, в числе кото–рых можно назвать как целенапр–авленное продвижение продукта сре–ди различных социальных сло–ев населения и растущая популя–рность ПВХ-конструкций среди рядо–вых потребителей, так и переориентация рын–ка на потребности индивидуальных заказч–иков. Так, пластиковые ок–на предлагаются в трех цено–вых категориях: окна кла–сса «эконом» - по цене 120 USD за квадр–атный метр остекления (зд–есь и далее средние це–ны даны только за са–мо изделие, без учета стоим–ости монтажа, отделки, накла–дных, транспортных и прочих расхо–дов), класса «стандарт» - 200 USD за квадр–атный метр, класса «эл–ит» - от 300 USD.

Коне–чно, неоспорим тот факт, что стоим–ость готового изделия зави–сит также от его размера, цве–та, комплектации и оснастки, но в цел–ом, учитывая еще и прогрессирующую актив–ность банков в области потребит–ельского кредитования, можно сказ–ать, что пластиковые окна – ДОСТ–УПНЫ большинству россиян.

В среднес–рочной перспективе прогнозируется замед–ление темпов роста рын–ка в связи с его насыщением, одна–ко, в ближайшие годы с уче–том роста численности и благосо–стояния российского населения, гото–вого и способного приобретать пласти–ковые окна, этого не произо–йдет. В числе причин повыше–нного спроса именно на ок–на из ПВХ нужно выделить еще и то обстояте–льство, что при сходных параметрах теплоз–ащиты и звукоизоляции, стоимость пласти–ковых окон оказывается заве–домо ниже, чем окон из дер–ева или алюминия.

На рын–ке между производителями пласти–ковых окон существует жест–кая конкурентная борьба. Каж–дая компания стремится к охв–ату как можно большего сегм–ента рынка, как с помощью нов–ых разработок, расширения ассорт–имента предлагаемой продукции и изобре–тения новых аксессуаров для пласти–ковых окон, так и максимальной адапт–ации профильных систем к росси–йским климатическим условиям. Конкур–енция возрастает и по причине появл–ения на рынке все большего чис–ла российских производителей качеств–енного ПВХ-профиля, в связи с че–м, компании, импортирующие проф–иль, стремятся уменьшить издер–жки, чтобы сделать св–ою продукцию конкурентоспособной по цене.


© 2009 г. ООО «Свой дом»

тел./факс.: +7 (98745) 874-53-68